Договор подряда в бухгалтерии заказчика

Отношения между хозяйствующими субъекта регламентируются законодательством РФ и отражаются в бухгалтерском учете. Вместе с тем в качестве локального нормативного документа может выступать договор между организациями, в котором будет описан характер взаимоотношений между партнерами в части выполнения и оплаты различных работ.

Ведение учета в рамках договора подряда имеет свои особенности. Связаны они не только с текущими изменениями в законодательной нормативной базе, но и с условиями договора как такового.

В частности, это касается принятия на баланс объектов завершенного строительства, проведения расчетных операций, налогообложения.

Операции в бухгалтерии заказчика: чем руководствоваться при проведении

Учет договоров ведется в соответствии с приказом МФР (ПБУ 2/94), а также положением по учету инвестиций. Эти документы являются основополагающими для оформления договорных операций, однако должны приниматься во внимание только в той части, которая не была изменена более поздними законодательными актами.

Основанием для проведения бухгалтерских операций являются первичные документы. В рамках договора подряда они утверждены Госкомстатом в постановлении от 11.11. 1999 г.

В процессе проведения работ заказчик может приобретать для нужд строительства или ремонта оборудование и инструменты, но обязан делать это в соответствии с договором, при этом отражать на счете «Оборудование к установке». Списание производится на основании акта передачи оборудования подрядчику проводкой «Вложения во внеоборотные активы». При этом ввести в состав основных средств это оборудование можно только после сдачи объекта в эксплуатацию и подписания соответствующих документов.

Профессиональная бухгалтерия

Обилие бухгалтерских проводок, которые должны отражать ход выполнения работ, необходимость начисления НДС и налога на прибыль обязывает вести учет на профессиональном уровне.

Большинство бухгалтеров, особенно тех, которые сталкиваются с заключением договора подряда впервые, совершают принципиальные ошибки. А это чревато неисполнением налогового обязательства, возникновением спорных, вплоть до судебных, ситуаций.

Наша компания предоставляет услуги бухгалтерского обслуживания по договору подряда в бухгалтерии заказчика.

В этом случае клиент получает ряд гарантий, которые не только позволят урегулировать бухгалтерскую отчетность, но и обеспечат его законопослушность в лице налоговых органов. Минимизация налоговых рисков – одна из главных задач, которые выполняются нашими сотрудниками. Если заказчик обращается к нам на стадии подписания договора, то нами будет рассмотрена возможность налоговой оптимизации.

Как мы работаем

В нашей компании работают профессиональные сотрудники, которые смогут оградить клиента от финансовых и профессиональных рисков. Достаточно с нами связаться, чтобы получить консультацию и заказать бухгалтерское сопровождение.

После заключения договора мы начинаем работать с предоставленной документацией в штатном режиме.