Промежуточная отчетность при ликвидации

Услуги по подготовке промежуточного баланса

Промежуточная отчетность
Ликвидационные мероприятия включают в себя составление бухгалтерской отчетности

Ликвидация – это прекращение деятельности компании, при котором переход прав не предполагается. В связи с этим законом установлен перечень финансовых документов, которые должны стать основанием для полного закрытия фирмы.

Промежуточная отчетность: назначение

Для определения реального состояния ликвидируемой организации необходимо составить промежуточный баланс.

Он является финансовым документом, на основе которого определяется:

  • состав активов и пассивов;
  • стоимость имущества;
  • круг кредиторов и объемы обязательств по отношению к ним;
  • дебиторская задолженность.

От того, насколько грамотно будет подготовлен промежуточный баланс, зависят ход и последствия ликвидации. Если налоговая проверка (проводится после регистрации документа) выявит несоответствие предоставленных сведений фактическому состоянию, то организация может понести дополнительные расходы, связанные с оплатой штрафов.

Некорректные данные о кредитных обязательствах не позволят в полной мере расплатиться по долгам, что может быть чревато возникновением претензий со стороны кредиторов, вплоть до судебных разбирательств.

Для составления промежуточного баланса необходимо привлекать квалифицированных бухгалтеров, которые смогут с максимальной долей ответственности составить отчетность.

Компания Консалтинг Премиум предлагает услуги по подготовке промежуточного баланса. Профессионализм наших сотрудников поможет избежать серьезных ошибок при подаче документа в налоговый орган, обеспечит беспрепятственное прохождение налоговой проверки.

 icon-shopping-cart заказать отчетность

Как оформляется промежуточная отчетность

Для оформления промежуточной бухгалтерской отчетности используются обычные формы. В качестве «отправной точки» берутся данные баланса за последний отчетный период, затем путем проведения операций, произошедших с момента опубликования решения о ликвидации (не более двух месяцев), составляется промежуточная отчетность.

Она предоставляется в налоговый орган, после чего назначается налоговая проверка. Если сведения подготовлены профессиональным бухгалтером, то никаких претензий со стороны инспекции не возникает и организация получает возможность закончить ликвидацию, то есть произвести расчеты с кредиторами, оформить ликвидационный баланс и сдать его в регистрационный орган.