Учет сотрудников. Кадровый учет от Консалтинг Премиум

  • Учет сотрудников

Особенности, специфика учета сотрудников

Назначение кадрового учета. Как организовать его, чтобы избежать проблем с налоговой, инспекцией по труду? Почему выгодно передавать учет сотрудников на аутсорсинг?

Без кадрового учета не обходится сегодня ни одна бизнес-структура (при условии, что она использует труд наемных работников). Не предусмотрен такой учет, по сути, только для ИП, работающих в одиночку. Для организаций, предприятий вне зависимости от вида, специфики их деятельности, применяемого режима налогообложения, количества сотрудников кадровый учет является обязательным. Во избежание возможных проблем с контролирующими структурами его крайне важно грамотно организовать и бесперебойно вести.

Прайс-лист

Смотреть цены

Учет сотрудниковУчет сотрудников организовывается в соответствии с нормами трудового, налогового права. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, необходимо ориентироваться в соответствующих областях юриспруденции, отслеживать изменения в нормативно-правовых актах, иметь опыт кадрового делопроизводства.

Учет сотрудников и его назначение

Кадровый учет фактически является регламентируемой действующим законодательством работой по регистрации, учету сотрудников. Также он имеет целью осуществление мониторинга движения работников.

В учете отражаются:

  • прием, увольнение сотрудников;
  • командировки;
  • больничные, отпуска;
  • вертикальные, горизонтальные переводы;
  • совмещение;
  • совместительство.

Что касается учетных документов, их оформляется немало. Прежде всего это табель рабочего времени. На его основе формируются зарплатные ведомости. В кадровом учете также предусмотрены отчетные формы. Они содержат данные по исчисленным и перечисленным в бюджет налогам.

Где найти грамотного кадровика?

Для ведения учета сотрудников компании обычно нанимают профильный персонал. Его количество определяется объективной необходимостью, реальной нагрузкой на специалистов.

Штатный вариант организации, ведения учета сотрудников – вариант самый распространенный. Но его эффективность давно поставлена под сомнение. Содержание непродуктивной единицы (или нескольких единиц) нерентабельно для малого, среднего бизнеса. Крупные предприятия тоже нередко отказываются от штатных кадровиков в целях оптимизации процесса администрирования этого участка учета.

Выбор многие субъекты предпринимательства сегодня делают в пользу аутсорсинга. Фактически он позволяет вывести кадровый учет за штат. Это выгодно, в первую очередь, финансово. Оплата услуг специалистов компании-ауторсера требует куда меньших затрат, чем организация собственного подразделения. Кроме того, внешний учет позволяет получить гарантии качества оформления документации, минимизировать риск возможных ошибок.

Кадровый учет от «Консалтинг Премиум»

Наша компания предлагает услуги учета сотрудников на выгодных условиях. Для каждого заказчика мы готовы подобрать оптимальное по стоимости, содержанию решение.

Учет сотрудников специалистами «Консалтинг Премиума» осуществляется согласно требованиям действующего законодательства. Мы работаем в рамках правового поля, отслеживаем изменения нормативной базы. Это позволяет гарантировать актуальность учетных форм, форм отчетности.

Передача учета сотрудников на аутсорсинг обеспечит вам возможность сосредоточиться на решении первоочередных бизнес-задач. Наши опытные эксперты полностью возьмут на себя расчет заработной платы, налогов, формирование отчетной документации для налоговой, ФСС, Пенсионного фонда.

Прайс-лист для Юридических лиц на ОСНО

Отдельные и дополнительные услуги для Юридических лиц на Обшей Системе Налогообложения
Наименование оказываемой услугиСтоимость услугПримечание к услугам
Консультация 3 000 рублейчас
Подготовка и сдача нулевой отчетности (в случае отсутствия финансово-хозяйственной деятельности)5 000 рублейза квартал
Подготовка и сдача квартальной отчетностиот 5 000 рублейза квартал
Подготовка и сдача годовой отчетностиСтоимость годовой отчетности уточняйте по телефону, так как она зависит от различных факторов.
Частичное бухгалтерское сопровождение (ведение отдельных участков бухгалтерского учета)от 1 500 рублейза участок
Подготовка отдельных деклараций (в том числе уточненных)от 500 рублейза декларацию
Проверка ведения бухгалтерского учета (Анализ финансовой отчетности предприятия)от 5 000 рублейза месяц
Восстановление бухгалтерского учетаот 7 000 рублейза месяц
Постановка бухгалтерского учета с «нуля»от 12 000 рублей
Подготовка сведений по персонифицированному учету350 рублейза человека
Подготовка сведений по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)300 рублейза человека
Формирования личного дела на сотрудника500 рублейза человека
Курьерские услуги500 рублейза поездку
Заказать постановку на налоговый учет

Юридическое ЛицоИП


Согласен с условиями обработки данных

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
Бухгалтерские услуги
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
Не нашли что искали? Остались вопросы?
                   Хотите перезвоним?