Управление торговлей

  • Управление торговлей

Управление торговлей: как оптимизировать учет?

Сложно представить себе современный бизнес без использования средств автоматизации. С постоянно растущими темпами деятельности обойтись без эффективных средств и продуктов просто невозможно. Одним из таких удобных, проверенных практикой решений является сервис управления торговлей. Его использование актуально для средних, крупных компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в соответствующей сфере.

Управление торговлей реализовано на платформе 1С. Также существует ряд альтернативных программных решений. Каждое из них имеет свои особенности. Ищете максимально эффективный способ автоматизации задач управленческого, операционного учета, планирования, анализа торговых операций? Оптимальное решение для вашей компании подберут специалисты «Консалтинг Премиума».

Возможности управления торговлей

Управление торговлей как один из вариантов автоматизации учета позволяет контролировать:

  • все целевые показатели деятельности предприятия, организации;
  • финансы;
  • учет товаров (поступление, отгрузку, склад, инвентаризацию и т.д.);
  • учет товародвижения;
  • расход денежных средств;
  • закупки;
  • запасы;
  • комиссионную торговлю;
  • условия работы с клиентами;
  • связи с партнерами;
  • банковские операции;
  • кассовые операции;
  • процессы продаж.

Профильное программное обеспечение позволяет сделать работу специалистов в области бухучета более эффективной. Автоматизация оформления большинства документов складского, торгового учета минимизирует риск возникновения ошибок. То же самое касается оформления отчетной документации.

Как оптимизировать учет?

Оптимизация учета в торговле, управления торговлей может быть достигнута несколькими способами. Традиционный предусматривает приобретение лицензионного программного обеспечения, затраты на его обновление, обучение сотрудников, контроль эффективности работы системы оптимизации. Рациональный позволяет снизить затраты.

Отдельные учетные функции сегодня можно передать на аутсорсинг. В рамках управления торговлей это может быть составление, сдача профильной отчетности, проведение инвентаризации, аудит учета и т.п. Профессиональный подход к решению поставленных задач позволит получить максимально эффективный результат. Кроме того, аутсорсинг учета обеспечит передачу стороннему исполнителю не только непосредственного функционала, но и ответственности за качество обязательной к оформлению документации.

Выгоды сотрудничества со специалистами

Выбирая аутсорсинг, вы получаете возможность:

  • оптимизировать учет торговли с использованием единого интегрированного решения;
  • избежать капиталовложений в высокотехнологичную инфраструктуру;
  • сократить сроки запуска проекта;
  • всегда иметь под рукой актуальные данные о состоянии торговли на предприятии, в организации.

Контроль над сетью торговых объектов требует комплексного, профессионального, рационального подхода. Использование возможностей аутсорсинга позволяет получить гибкую интегрированную систему для решения актуальных задач управления торговлей, осуществления торгового учета, формирования обязательной отчетности, специфических отчетов для конкретных пользователей.

Хотите оптимизировать учетные процессы, получить экспертную консультацию на предмет выбора, запуска, масштабирования эффективного программного продукта? К вашим услугам высококвалифицированные специалисты профильной компании «Консалтинг Премиум».

Заказать ведение учета

Юридическое ЛицоИП


Согласен с условиями обработки данных