Восстановление отчетности

Срочно нужно профессиональное восстановление отчетности?Восстановление отчетности

Восстановление бухгалтерской отчетности – ряд мероприятий, которые направлены на приведение бухгалтерии в необходимое состояние в связи с требованиями законодательства Российской Федерации.

Оно может производиться в том случае, если велась документация ненадлежащим образом, частично или совсем не производилась.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя регенерацию всей документации, отчетности, сдачу данных в ПФ, налоговую, а также в ФСС.

Различают некоторые его виды на предприятии. Иногда возрождение может быть срочной процедурой, и провести ее необходимо в максимально короткие сроки. Но важно понимать, что быстрое решение этой задачи при большом количестве документации все же принесет затраты времени и сил.

В зависимости от сложившейся ситуации вернуть документы в необходимое состояние можно как частично, так и в полной мере.

 


Частичный или полный процесс восстановления отчетности организации

Частичное восстановление обычно применяется, если на предприятии имеется некоторая информация относительно необходимой документации.

Если речь идет о полном процессе, то в этом случае необходимо восстановить все документы и отчеты. Иногда даже потребуется проведение данной процедуры за все отчетные периоды.

В рамках данной процедуры бухгалтерской отчетности предполагается следующий ряд услуг:

  • реконструкция первичной документации, их полная проверка на наличие ошибок;
  • формирование бухгалтерских реестров и их проверка на правильность в соответствии с требованиями законов Российской Федерации;
  • проведение всех кассовых операций, которые касаются расчетов наличными денежными средствами;
  • расчет и начисление всех налоговых платежей, проверка их правильности;
  • проверка всех отчетов, а также исправление в случае ошибок в расчетах и других данных;
  • формирование и подача всех необходимых документов и деклараций.

 


Порядок работ, которые проводятся с документацией

Для того чтобы определить сложность ситуации, в самом начале необходимо провести предварительный анализ всей имеющейся документации на предприятии и выяснить, соответствует ли она необходимым требованиям.

По результатам первичного анализа строится дальнейшая работа, касающаяся всей имеющейся документации. Специалистами определяется срок, за который возможно воспроизведение всей необходимой документации.

По завершении всех работ в обязательном порядке составляется отчет, который показывает, какие процедуры были выполнены. При этом обязательно проверяется правильность всей проделанной работы.

Естественно, такой работой должен заниматься только опытный специалист, который в точности понимает, что он делает, и разбирается во всех тонкостях и нюансах бухгалтерского дела. Бухгалтеру с минимальным опытом работы такое поручение давать нельзя, так как вместо восстановления отчетности вы рискуете получить неправильные расчеты, которые повлекут за собой серьезные проблемы с законодательством и штрафные санкции, а штрафы придется оплатить.

Если ваша компания находится в поиске профессионала, который поможет разобраться в отчетности, то именно нашиспециалисты предложат вам услуги по восстановлению отчетности. Мы можем предложить вам любые виды бухгалтерских услуг. Все будет зависеть от состояния и ведения бухгалтерской документации на предприятии.

Опытные специалисты по предоставлению бухгалтерских услуг, которые работают в нашей компании, качественно и в короткие сроки выполнят любую работу, связанную с расчетами, отчетностью и документацией.

Обращайтесь к профессионалам – обращайтесь к нам!