Бухгалтерия предприятия путём аутсортинга — это далеко не новое направление в бизнесе. В таких странах, как США и Европа, высокий уровень развития рынка бухгалтерского аутсортинга позволяет фирмам в спокойном режиме заниматься своим основным видом деятельности, при этом возлагая налоговую отчётность и иные виды бухгалтерского учёта на профессионалов.
Плюсы данного вида деятельности вполне очевидны. Первым достоинством является высочайшее качество оказываемой услуги. Так как в специализированных компаниях работают целые команды бухгалтеров, то бухгалтерия предприятия, а именно — ведение всей документации и составление отчётов, проходит строгий контроль. Более того, бухгалтерская компания несёт не только материальную ответственность, в том случае если будет начислен штраф или пеня, но и отвечает своей репутацией перед клиентами. А потерять репутацию куда хуже, чем понести материальную ответственность.
Из этого следует, что выполнение качественной работы для компании очень важно. В случае работы с бухгалтером, который числится в штате предприятия, компания самостоятельно несёт все риски. Бухгалтер — за свои ошибки, которые повлекли штрафы, ответит только премией или же зарплатой. В случае если вас никоем образом не устраивает ваш бухгалтер, то аутсорсер может вам порекомендовать другого.
В случае, если вы не довольны тем, как ведется бухгалтерия предприятия, то вам не составит никакой сложности перейти к другому аутсорсеру. Это является плюсом, по отношению к штатному бухгалтеру, которого за какую-то провинность уволить не так просто. Так же сложно уволить будет и из-за морального фактора.
Что ещё хотелось отметить, так это то, что российский бизнес является заложником “много знающих” бухгалтеров. Из-за этого многие работодатели опасаются шантажа в случае чего со стороны сотрудников. Наконец, плюсом является экономия средств при сотрудничестве с бухгалтерской компанией. Это происходит из-за не высокой стоимости услуг. Опадает такая необходимость, как обустройство рабочего места и оплата дополнительного обучения бухгалтера. Фактически, бухгалтерия предприятия выносится за пределы офиса компании, что, одновременно, защищает все документы от возможного хищения и получения посторонними и экономит пространство офиса.