Функционирование современного предприятия, организации без использования банковских счетов сложно себе представить. Для работы может потребоваться открытие счетов различных типов. Чаще всего используются расчетные. По ним проводятся основные финансово-хозяйственные операции. Расчетные счета налогоплательщиков находятся в фокусе проверок фискальными органами. Ведь именно они служат для расчетов с бюджетом, работниками, поставщиками, контрагентами.
Каждому свой счет
Банковскими счетами сегодня пользуются все без исключения юрлица (коммерческие, некоммерческие организации, финансовые структуры, фонды и т.п.), многие индивидуальные предприниматели. Открытие счета является одной из обязательных регистрационных процедур.
Какой счет оптимально подойдет для конкретного бизнеса? Как заключить договор на обслуживание? На эти и многие другие актуальные вопросы ответят специалисты профильной аутсорсинговой компании. Комплексное обслуживание счета является одной из востребованных услуг.
Услуги по обслуживанию банковского счета
Обслуживание банковского счета предусматривает решение множества задач. В число приоритетных входят:
- мониторинг счета (контроль движения средств, учет поступлений, списаний);
- мониторинг расчетных документов, по которым не поступила оплата или поступила в неполном объеме;
- контроль очередности проплат (особенно при недостатке средств на счете);
- обработка автоматических выписок, формирование документов при необходимости вручную;
- контроль за своевременным списанием средств, совершением обязательных платежей.
Также специалистами отслеживается соблюдение взаимных обязательств клиента и поставщика услуг (банковской организации). Профессиональный подход к мониторингу поднимает на новый уровень расчетно-кассовое обслуживание, снижает риски утечки информации, оптимизирует процесс сотрудничества двух структур.
Обслуживание банковского счета: работа с клиент-банком
Использование услуги «Клиент-банк» позволяет оптимизировать систему дистанционного управления банковскими операциями. Опция является очень удобной, но специфичной. Это обусловливает необходимость привлечения специалистов по обслуживанию, сопровождению «Клиент-банка».
Аутсорсинг позволяет минимизировать риски, оптимально настроить удаленный доступ, избежать ошибок учета операций, проведенных через «Клиент-банк». Система работает эффективно, исключает необходимость ожидания нужной подписи на платежных документах, поскольку предусматривает применение электронных образцов.
Работа с «Клиент-банком», особенно при большом количестве финансовых операций, становится серьезной дополнительной нагрузкой на бухгалтерию. В рамках пакета обслуживания банковских счетов эту функцию можно передать на аутсорсинг. Это позволит сократить количество документации, времени на ее обработку, введение в базу и т.п. Кроме того, профессиональное сопровождение банковского счета с применением передовых технологий обеспечит заказчику услуги максимально комфортное управление финансами бизнес-структуры, оперативность получения информации и, соответственно, высокую скорость принятия решений по оплате или отклонению счетов.
Качество обслуживания гарантируется компанией-исполнителем. Все услуги предоставляются на договорных условиях.