Сверка бухгалтерского учета

Сверка бухгалтерского учета: назначение, особенности, нюансы процедуры и выгоды сотрудничества со специалистами

Сверка бухгалтерского учетаНи для кого не секрет, что достоверность данных финансовой отчетности, бухгалтерского учета можно и нужно проверять. На этот счет имеются соответствующие нормы в федеральном законодательстве. Они предусматривают необходимость проведения инвентаризации обязательств, активов. Такая процедура позволяет подтвердить наличие обязательств, активов, оценить их. Но обязательные инвентаризации – не единственная возможность сверки бухучета. Владельцы, руководители предприятий, организаций могут устанавливать периодичность проверочных мероприятий в соответствии с актуальными потребностями подконтрольных хозяйствующих объектов.

Доступные виды сверок

Сверяться в рамках проверочных мероприятий могут разные данные. Конкретное направление проверки выбирается с учетом потребности в получении информации в конкретный момент времени.

Сделать сверку сегодня можно с:

  • бюджетом (предусматривает проверку расчетов по налогам, сборам, взносам, погашение пеней, штрафов);
  • контрагентами (покупателями, поставщиками).

Сверка по налогам актуальна в преддверии выездной проверки. Не лишней она будет и при смене бухгалтера. Также имеет смысл заказать услугу, если участились случаи получения уведомлений от налоговой об ошибках в декларациях, расчетах и других отчетных документах.

Сверка с ПФР позволит получить актуальную информацию по исполнению обязательств страхователя. Проведение такой сверки требует времени. Если нагрузка на собственную бухгалтерию слишком высока, рационально передать функцию на аутсорсинг.

Сверка с контрагентами

Сверка взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, подрядчиками – отдельная тема. Проводится она по инициативе заинтересованной стороны. Основанием для проведения сверки может быть изменение регламента работы с контрагентами, смена персонала, ответственного за взаиморасчеты, неисполнение одной из сторон договора своих обязательств и т.п.

Главная проблема проверочных мероприятий заключается в том, что инициатива одного контрагента по проведению сверки не вызывает соответствующей ответной реакции. Иными словами, вторая сторона договора может затягивать с предоставлением данных, отказываться подписывать сверочные документы и т.п. Минимизировать подобные риски позволит включение в договоры с контрагентами пункта о проведении сверок с определенной периодичностью или в конкретных ситуациях.

Что касается порядка проверочных мероприятий, он определяется насущной необходимостью. Сверка расчетов может затрагивать:

  • всех контрагентов;
  • отдельного контрагента;
  • конкретные договоры;
  • отдельные группы товаров и т.п.

Когда актуальна и для чего нужна сверка?

Сверка бухучета может потребоваться для проверки добросовестности бухгалтерии. Обязательна она в случае реорганизации предприятия в любой форме (присоединение, слияние), ликвидации компании. Актуальной сверка будет и при восстановлении бухучета. Без проверочных мероприятий не обойтись при финансовых спорах с контрагентами, не исполняющими своих обязательств.

Цели сверки могут быть разными. Прежде всего, это подтверждение данных для целей учета. Также сверка позволит на законных основаниях требовать (в том числе в судебном порядке) исполнения контрагентами договорных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, предоставлению услуг.

Кто может провести сверку быстро и профессионально? «Консалтинг Премиум» к вашим услугам.

Прайс-лист для Юридических лиц на ОСНО

Отдельные и дополнительные услуги для Юридических лиц на Обшей Системе Налогообложения
Наименование оказываемой услугиСтоимость услугПримечание к услугам
Консультация 3 000 рублейчас
Подготовка и сдача нулевой отчетности (в случае отсутствия финансово-хозяйственной деятельности)5 000 рублейза квартал
Подготовка и сдача квартальной отчетностиот 5 000 рублейза квартал
Подготовка и сдача годовой отчетностиСтоимость годовой отчетности уточняйте по телефону, так как она зависит от различных факторов.
Частичное бухгалтерское сопровождение (ведение отдельных участков бухгалтерского учета)от 1 500 рублейза участок
Подготовка отдельных деклараций (в том числе уточненных)от 500 рублейза декларацию
Проверка ведения бухгалтерского учета (Анализ финансовой отчетности предприятия)от 5 000 рублейза месяц
Восстановление бухгалтерского учетаот 7 000 рублейза месяц
Постановка бухгалтерского учета с «нуля»от 12 000 рублей
Подготовка сведений по персонифицированному учету350 рублейза человека
Подготовка сведений по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)300 рублейза человека
Формирования личного дела на сотрудника500 рублейза человека
Проверка контрагента ООО2000 рублейза контрагента/20% скидка при проверке от трех организаций
Курьерские услуги500 рублейза поездку

Прайс-лист для Юридических лиц на Упрощенке

Отдельные и дополнительные услуги для Юридических лиц на Упрощенной Системе Налогообложения
Наименование оказываемой услугиСтоимость услугПримечание к услугам
Консультация 3 000 рублейчас
Подготовка и сдача нулевой отчетности (в случае отсутствия финансово-хозяйственной деятельности)3 000 рублейза квартал
Подготовка и сдача квартальной отчетностиот 3 000 рублейза квартал
Подготовка и сдача годовой отчетностиСтоимость годовой отчетности уточняйте по телефону, так как она зависит от различных факторов.
Частичное бухгалтерское сопровождение (ведение отдельных участков бухгалтерского учета)от 1 500 рублейза участок
Подготовка отдельных деклараций (в том числе уточненных)от 500 рублейза декларацию
Проверка ведения бухгалтерского учета (Анализ финансовой отчетности предприятия)от 5 000 рублейза месяц
Восстановление бухгалтерского учетаот 5 000 рублейза месяц
Постановка бухгалтерского учета с «нуля»от 10 000 рублей
Подготовка сведений по персонифицированному учету350 рублейза человека
Подготовка сведений по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)300 рублейза человека
Формирования личного дела на сотрудника500 рублейза человека
Проверка контрагента ООО2000 рублейза контрагента/20% скидка при проверке от трех организаций
Курьерские услуги500 рублейза поездку

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
Бухгалтерские услуги
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.