Особенности, специфика учета сотрудников
Назначение кадрового учета. Как организовать его, чтобы избежать проблем с налоговой, инспекцией по труду? Почему выгодно передавать учет сотрудников на аутсорсинг?
Без кадрового учета не обходится сегодня ни одна бизнес-структура (при условии, что она использует труд наемных работников). Не предусмотрен такой учет, по сути, только для ИП, работающих в одиночку. Для организаций, предприятий вне зависимости от вида, специфики их деятельности, применяемого режима налогообложения, количества сотрудников кадровый учет является обязательным. Во избежание возможных проблем с контролирующими структурами его крайне важно грамотно организовать и бесперебойно вести.
Учет сотрудников организовывается в соответствии с нормами трудового, налогового права. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, необходимо ориентироваться в соответствующих областях юриспруденции, отслеживать изменения в нормативно-правовых актах, иметь опыт кадрового делопроизводства.
Учет сотрудников и его назначение
Кадровый учет фактически является регламентируемой действующим законодательством работой по регистрации, учету сотрудников. Также он имеет целью осуществление мониторинга движения работников.
В учете отражаются:
- прием, увольнение сотрудников;
- командировки;
- больничные, отпуска;
- вертикальные, горизонтальные переводы;
- совмещение;
- совместительство.
Что касается учетных документов, их оформляется немало. Прежде всего это табель рабочего времени. На его основе формируются зарплатные ведомости. В кадровом учете также предусмотрены отчетные формы. Они содержат данные по исчисленным и перечисленным в бюджет налогам.
Где найти грамотного кадровика?
Для ведения учета сотрудников компании обычно нанимают профильный персонал. Его количество определяется объективной необходимостью, реальной нагрузкой на специалистов.
Штатный вариант организации, ведения учета сотрудников – вариант самый распространенный. Но его эффективность давно поставлена под сомнение. Содержание непродуктивной единицы (или нескольких единиц) нерентабельно для малого, среднего бизнеса. Крупные предприятия тоже нередко отказываются от штатных кадровиков в целях оптимизации процесса администрирования этого участка учета.
Выбор многие субъекты предпринимательства сегодня делают в пользу аутсорсинга. Фактически он позволяет вывести кадровый учет за штат. Это выгодно, в первую очередь, финансово. Оплата услуг специалистов компании-ауторсера требует куда меньших затрат, чем организация собственного подразделения. Кроме того, внешний учет позволяет получить гарантии качества оформления документации, минимизировать риск возможных ошибок.
Кадровый учет от «Консалтинг Премиум»
Наша компания предлагает услуги учета сотрудников на выгодных условиях. Для каждого заказчика мы готовы подобрать оптимальное по стоимости, содержанию решение.
Учет сотрудников специалистами «Консалтинг Премиума» осуществляется согласно требованиям действующего законодательства. Мы работаем в рамках правового поля, отслеживаем изменения нормативной базы. Это позволяет гарантировать актуальность учетных форм, форм отчетности.
Передача учета сотрудников на аутсорсинг обеспечит вам возможность сосредоточиться на решении первоочередных бизнес-задач. Наши опытные эксперты полностью возьмут на себя расчет заработной платы, налогов, формирование отчетной документации для налоговой, ФСС, Пенсионного фонда.
Прайс-лист для Юридических лиц на ОСНО
Отдельные и дополнительные услуги для Юридических лиц на Обшей Системе НалогообложенияНаименование оказываемой услуги | Стоимость услуг | Примечание к услугам |
---|---|---|
Консультация | 3 000 рублей | час |
Подготовка и сдача нулевой отчетности (в случае отсутствия финансово-хозяйственной деятельности) | 5 000 рублей | за квартал |
Подготовка и сдача квартальной отчетности | от 5 000 рублей | за квартал |
Подготовка и сдача годовой отчетности | Стоимость годовой отчетности уточняйте по телефону, так как она зависит от различных факторов. | |
Частичное бухгалтерское сопровождение (ведение отдельных участков бухгалтерского учета) | от 1 500 рублей | за участок |
Подготовка отдельных деклараций (в том числе уточненных) | от 500 рублей | за декларацию |
Проверка ведения бухгалтерского учета (Анализ финансовой отчетности предприятия) | от 5 000 рублей | за месяц |
Восстановление бухгалтерского учета | от 7 000 рублей | за месяц |
Постановка бухгалтерского учета с «нуля» | от 12 000 рублей | |
Подготовка сведений по персонифицированному учету | 350 рублей | за человека |
Подготовка сведений по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) | 300 рублей | за человека |
Формирования личного дела на сотрудника | 500 рублей | за человека |
Проверка контрагента ООО | 2000 рублей | за контрагента/20% скидка при проверке от трех организаций |
Курьерские услуги | 500 рублей | за поездку |