Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживаниеУдаленная или внешняя бухгалтерия используется сегодня многими структурами. Выгоды передачи функций на аутсорсинг оценили индивидуальные предприниматели, малые предприятия, ООО, крупные организации с разветвленной филиальной сетью. Для каждого заказчика опытный профессиональный исполнитель может подобрать оптимальный пакет услуг.

Годовое обслуживание выигрывает удобством, доступной стоимостью. В рамках пакетных предложений каждая услуга имеет максимально выгодную для заказчика цену. Также абонентское обслуживание может включать дополнительные опции. Стоимость услуг нередко рассчитывается по специальным тарифам. Это делает сотрудничество с аутсорсером еще более выгодным.

Когда актуально абонентское обслуживание?

Бухгалтерское обслуживание предприятий на условиях абонентского договора может быть актуальным в нескольких случаях:

  • при открытии новой структуры, стартапе;
  • если невозможно или нерентабельно нанимать штат бухгалтеров;
  • при необходимости модернизации бухгалтерии, выводе ее за штат.

Также абонентское обслуживание необходимо, если актуализирован вопрос оптимизации затрат на ведение учета. Не хотите рисковать репутацией порядочного налогоплательщика? Надоело получать предписания от налоговой, предупреждения и требования? Доверьте ведение учета, составление отчетности и коммуникацию с фискальными органами опытным специалистам.

Принцип абонентского обслуживания

Формат сотрудничества с профильной компанией предусматривает предоставление актуальных для заказчика бухгалтерских услуг на регулярной основе. Разовым заключением договора обеспечивается непрерывное сопровождение с оперативным решением актуальных задач.

Аутсорсинг бухгалтерии может использоваться как единственный формат организации учета. Это особенно удобно небольшим предприятиям (малому бизнесу), индивидуальным предпринимателям. В крупных организациях абонентское обслуживание позволяет существенно сократить количество непродуктивного персонала.

Выгоды сотрудничества со специалистами

Выгоды абонентского обслуживания можно разделить на три категории. Финансовые выгоды принято ставить на первое место. И это совершенно справедливо, поскольку они являются существенными. Во-первых, сотрудничество с аутсорсером позволяет сократить фактические затраты на содержание персонала, обустройство рабочих мест. Во-вторых, оплата в рамках договора на обслуживание может быть отнесена на расходы. Это обеспечивает сокращение налогооблагаемой базы. В случае с наймом штатных бухгалтеров налоговые расходы только увеличиваются.

Организационные выгоды также имеют немалый вес. Без грамотной организации процессов невозможна эффективная работа бухгалтерии. Любой сбой приводит к ошибкам учета, налоговым штрафам и невыгодным управленческим решениям, принятым на основании анализа недостоверных данных. Абонентское обслуживание минимизирует указанные риски.

Выгоды практические также нельзя не отметить. Профессиональное обслуживание отличается точностью, надежностью, качеством. И никаких проблем с отпусками, больничными, уходом бухгалтеров в декрет и т.п. Задача аутсорсера – предоставить качественную услугу. На это работает грамотная организация бизнес-процессов и подбор кадрового состава.

Заказать абонентское обслуживание

Юридическое ЛицоИП


Согласен с условиями обработки данных