Оперативная бухгалтерская защита наших клиентов
Компания «Консалтинг Премиум» способна решить две важнейшие для предпринимателя задачи:
Оперативная бухгалтерская защита наших клиентов
1повысить налоговый рейтинг юридического лица, пострадавшего от действий безграмотного бухгалтера
2не допустить его снижения после кадровых изменений, связанных с увольнением или болезнью сотрудника.
Объекты бухгалтерского сопровождения
К услугам нашей компании могут обращаться предприниматели любого бизнес-уровня: индивидуальные предприниматели, предприятия малого и среднего бизнеса, крупные фирмы, независимо от вида и формы финансово-хозяйственной деятельности.
- формирование налоговой отчётности;
- аудит;
- формирование учётной политики;
- систематизация бухгалтерских отчётов.
Мы готовы выполнить эту работу поэтапно или в комплексе – зависит от пожелания заказчика.
заказать услугу- полное бухгалтерское сопровождение, которое включает в себя систематизацию первичной документации, формирование месячных или квартальных отчётов, анализ финансовой ситуации/баланс.
- налоговая отчётность может формироваться на основе полученных от заказчика данных, либо на основе предварительного бухгалтерского администрирования предоставленной документации. Второй вариант предпочтительнее, поскольку обеспечивает абсолютную корректность налоговой формы.
- ежемесячное обслуживание предполагает расчёт заработной платы, подготовку зарплатных ведомостей, расчёт налогов и обязательных отчислений в фонды по соцзащите.
Для того чтобы полностью обезопасить клиента от возникновения претензий со стороны контролирующих органов, мы предоставляем консультационные услуги по оформлению первичной документации и созданию учётной политики организации.
Итоги финансовой деятельности формируются на основе предоставленной клиентом бухгалтерской документации по окончании отчётного периода (месяц/квартал/год).
Начисление зарплаты производится ежемесячно на основании существующей тарифной сетки, коэффициентов (если предусмотрены). Формируются зарплатные ведомости.
Итоговый расчёт налогов осуществляется после проверки и анализа документооборота и предлагается для ознакомления заказчику.
Каждый заказчик получает неограниченный доступ к консультационным услугам на любом этапе сотрудничества.
Индивидуальная форма работы на основе требований заказчика. В результате предприниматели получают возможность заниматься бизнесом, не отвлекаясь на контроль бухгалтерского отдела.
Стоимость обслуживания регулируется в зависимости от объёма сопровождения: модульные и комплексные услуги различаются по цене, но всегда обеспечиваются высоким уровнем ответственного и компетентного подхода к выполнению поставленных задач.
P.S. Бух. сопровождение: как вести учёт рационально
Вектор специализации бухгалтера сегодня должен охватывать не только специфику работы с первичными документами, но и знание нормативных актов в области экологии и трудового законодательства.
Администрирование, которое применяют налоговые органы, достигло настолько высокого уровня, что контроль за исполнением законодательства осуществляется сразу по нескольким «фронтам» одновременно.
Отчётность, которую сдаёт налогоплательщик, подвергается «перекрёстной» проверке: с позиции корректности расчётов, по отношению к отчётности контрагентов.
Налоговые «администраторы» работают в режиме автоматического контроля, поэтому минимальные расхождения между показателями «всплывают» практически мгновенно. Как результат – назначается камеральная проверка, либо выставляется уведомление для перерасчёта налогов.
Чем больше ошибок, тем сильнее вероятность назначения выездной налоговой проверки. А это уже история с неизвестным концом. Поскольку контролю подвергается гораздо больший объём бухгалтерских документов и операций, то вероятность обнаружения недочётов возрастает пропорционально их числу. В большинстве случаев по итогам налогового «вторжения» предприниматель вносит в бюджет суммы штрафов, в разы превышающие его месячный или даже квартальный доход.