Восстановление учета

Всем известно, все бухгалтерский учет ведется на предприятии в обязательном порядке с начала образования предприятия и до конечной его деятельности, вплоть до самой ликвидации. Любая финансовая операция, которая проводилась на предприятии, должна подтверждаться документами и отражаться в отчетах, которые необходимо сдавать в специальные инстанции.

При всем этом независимо от того, сдавали вы отчеты или еще нет, вся бухгалтерская документация должна обязательно храниться на предприятии. Это необходимо для того, чтобы при возникновении каких-либо вопросов у руководства или со стороны контролирующих органов вы в любой момент смогли предоставить необходимую информацию.

Многие интересуются, для чего необходимо восстановление учета. Но каждый понимающий и грамотный руководитель знает, что правильное ведение учета является основной составляющей успешной работоспособности предприятия. Достоверная документация поможет продвинуть предприятие на рынок, при этом есть возможность всегда получать объективную оценку работоспособности предприятия.

Если такие документы отсутствуют или были утеряны, то последствия могут быть самыми разными. Это может повлечь за собой проблемы с законом, так как в данном случае законодательство нарушается. Такая ситуация может закончиться для предприятия и уполномоченных лиц штрафными санкциями. А здесь с полной уверенностью можно сказать, что штрафы, наложенные государством, обойдутся предприятию намного больше в числовом выражении, чем затраты на восстановление всех видов документации.

Восстановление бухгалтерского учета – это специальный комплекс мероприятий, который используется при полной или частичной потере бухгалтерских данных с целью полного восстановления учета. Восстановление необходимо в том случае, если выявлены признаки некорректного ведения учета, отсутствия некоторых данных за определенный промежуток времени, из-за повреждения бухгалтерской базы и другие причины, которые повлекли за собой полную или частичную потерю данных.

Чтобы в полной мере восстановить бухгалтерский учет, необходимо прибегнуть к следующим мероприятиям:

1. Обработка и сортирование вместе с бухгалтерами предприятия утраченной информации.

2. Правильное восстановление всех проводок в электронной базе предприятия.

3. Ревизия имеющихся первичных документов на соответствие достоверности их утвержденных форм.

4. Восстановление регистра учетов и правильность их составления.

5. Проведение анализа составления налоговых деклараций и перерасчет налоговых платежек.

6. Полное восстановление всей бухгалтерской отчетности и приведение ее в состояние, которое соответствует законодательству Российской Федерации.

Если восстановление учета будет происходить при помощи опытных специалистов, то это качественно и в короткие сроки поможет привести утраченную бухгалтерскую отчетность в норму, что в дальнейшем позволит стабилизировать работоспособность предприятия в полном объеме.

При обращении за помощью в нашу компанию вы получите быстрое и качественное решение ваших бухгалтерских проблем за минимально короткие сроки. Наш опыт не только поможет привести вашу бухгалтерию в порядок, но и позволит избежать вашей организации штрафов и проблем с законодательными органами.

Взяв за основу все сохранившиеся данные, наши опытные специалисты быстро и в оговоренные сроки сделают анализ состояния и деятельности по представленной вами документации.

Результатом нашей работы является качественное и быстрое предоставление услуг, связанное с бухгалтерией.