Сегодня уже многие предприятия оценили выгоды перехода на аутсорсинг в сфере бухгалтерии. Экономия средств очевидна. И при этом руководитель не отвлекается от важных моментов на решение бухгалтерских задач.
«Консалтинг Премиум» предлагает альтернативу традиционному штату бухгалтерии. Если вы планируете реорганизацию бизнес-модели предприятия или организации, воспользуйтесь услугой комплексного бухгалтерского обслуживания. Передача функций штатных специалистов на аутсорсинг позволит существенно снизить операционные расходы, включая затраты на налоги и оплату труда, содержание каждого рабочего места. Экономия – одна из важных составляющих современного бизнес процесса. Но не она одна является целью аутсорсинга бухгалтерского обслуживания. Первоочередная его задача – освободить, сконцентрировать финансовые, человеческие, организационные ресурсы вашего предприятия на тех профильных видах деятельности, которые приносят прибыль.
Профессиональный бухгалтер в СВАО компании «Консалтинг Премиум» — это гарантия качества предоставляемых услуг. Сотрудничество с аутсорсером позволит снять нагрузку с руководителей относительно административных издержек (контроль, организация деятельности бухгалтерского отдела). Также преимуществом работы с командой профессионалов «Консалтинг Премиум» в СВАО будет гибкость системы обслуживания. Вы можете изменить список услуг в любое время. Таким образом, работая с аутсорсером, вы оплачиваете конкретную выполненную работу, а не то время, которое было затрачено на решение задачи. Выгоды по сравнению с содержанием штата сотрудников очевидны.
«Консалтинг Премиум» предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для юридических лиц в СВАО, начиная от постановки предприятия на учет, восстановления его в случае необходимости, заканчивая ведением и сдачей всех типов отчетности. Способов сотрудничества несколько. Вы можете передать нашим специалистам исключительно функцию главного бухгалтера, оставив в штате сотрудника, который будет вести первичную документацию. Второй вариант – полное бухгалтерское сопровождение. В этом случае профессионалы «Консалтинг Премиум» будут выполнять обработку, хранение всей документации по предприятию.
Мы можем взять на себя как часть учета (например, расчет заработной платы), так и осуществлять его полностью, включая кадры, приказы, распоряжения, отчетность и ведение другой внутренней документации. Наши специалисты подберут для вас оптимальный вариант сотрудничества в зависимости от вида деятельности, структуры предприятия, целей обращения к такой услуге, как аутсорсинг. Передавая нам функции отдела бухгалтерии, вы не только получаете команду профессиональных специалистов, но и снимаете с себя ответственность за качество выполнения работы. В случае с наемным бухгалтером, являющимся физическим лицом, это невозможно.
Аутсорсинг – современный способ оптимизации ведения бухгалтерского, налогового отчета предприятия.
«Консалтинг Премиум» руководствуется в работе следующими принципами:
- Использование современных технологий IT, способов ведения бухучета. Это позволяет нам сократить время, затрачиваемое на обработку информации, а также обеспечить максимально высокий уровень контроля правильности оформления налоговых и бухгалтерских регистров.
- Работа в удаленном режиме без потери ее качества и оперативности – залог взаимовыгодного сотрудничества с клиентом.
- Комплексный подход компании «Консалтинг Премиум» – это сочетание работы финансовых аналитиков, бухгалтеров в СВАО, аудиторов, юристов, специалистов в сфере управленческого учета. С точки зрения результативности такой подход можно считать оптимальным в сфере консалтинга и бухгалтерских услуг. Он направлен на оперативное решение возникающих в процессе работы проблем и последующее их предотвращение.
Мы решаем задачи максимально профессионально, конфиденциально и оперативно. Каждый клиент – это наш партнер. Мы заинтересованы в том, чтобы все бизнес процессы вашего предприятия были налажены и работали без сбоев.